Была онлайн: 25 марта 13:48

Турист Юрий Бутенко (barabashka79)
Бутенко Юрий
Март 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Решено было съездить в Израиль индивидуально, т. к. TEZTour и «толпа» не подходили. Предварительно были оговорены условия поездки и оплаты. Египтяне забрали в точно назначенное время на бусике TOYOTA. Дорога хорошая, много очень проверок документов по дороге, после Дахаба вообще жесть — ехали где-то 5 км/ч. Пару разу заблудились — видимо водитель впервые на этом маршруте. Прохождение границы быстрое, благо основной поток уже прошел. Минут 10 заняли все процедуры прохождения границы Египет-Израиль. На израильской стороне встретил гид Борис. Сразу обрисовали наши хотелки:) День пролетел как одно мгновение. Борис профессионал своего дела — 20 лет возит туристов по Израилю. Сразу скажу, что лучше Мертвое море оставить на финал экскурсии. Иерусалим, Вифлеем, р. Иордан — все впечатляет. Обратный путь быстро и с комфортом домчали до границы. Огромное спасибо Надежде, ее команде и особенно Борису! Экскурсию лучше брать на пару дней.

Что не понравилось

Несогласованность водителя с офисом — потеряно было 2 часа

Израиль ИНДИВИДУАЛЬНО из Шарм-Эль-Шейха, Дахаба, Табы (оплата на месте, МОЖНО РУБЛЯМИ)