Была онлайн: 25 марта 13:48

Турист Татьяна Мельникова (Melta)
Мельникова Татьяна
Март 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

За поездку спасибо, получили море впечатлений!

В Египет мы летели с Анекс туром. Они такую же экскурсию предлагали за 130 $(со скидкой) . Программа аналогичная. Автобусы ехали друг за другом. Но у нас как-то быстрее получилось. И еще Анекс своим поужинать в день выезда не дал- забирали из отеля в 17–00. Нас забрали в 20–00, после ужина. Тем не менее на первую остановку на Мертвом море мы приехали раньше. Была не агрессивная реклама косметики, не было времени что-то вдумчиво выбрать. Грязь мы купили позже на остановке, где нас кормили обедом, кстати вполне сносно, можно было выбрать мясо, рыба, овощи, сколько хочешь. Там варят вкусный эспрессо, но за дополнительные деньги.

Омовение в реке Иордан — необязательная часть экскурсии, но поскольку нам повезло достаточно быстро пройти границу с Израилем (около 1,5–2 ч, говорят это очень быстро) мы туда очень хорошо успели. Нужна белая рубашка для омовения, которая закрывает колени и локти) Я купила у гида за 10 $. У подруги была белая туника из марлевки за 2 $, купленная в Египте, несколько выше колена, но нам никто по этому поводу замечаний не делал.

Основная часть поездки -Иерусалим- это быстро-быстро пройти по всем значимым местам, отстаивая везде очереди. Наш гид Дина везде быстро занимала нам очереди, пытаясь в толпе и беготне рассказать что-то. Всегда пересчитывала, чтобы никого не потерять. Такую насыщенную поездку тяжело организовать, в данной ситуации все отлично справились. А толпы туристов в Храмах Вифлеема и Иерусалима всегда. Вернулись мы не к 12 ночи как предполагалось, в 4 утра (уже в номер), Поездка конечно утомительная, но она того стоит!

С Надеждой я созвонилась еще из дома через вайбер, все ответы на свои вопросы получила. Организовано все было хорошо. Так что спасибо и до новых встреч!