Была онлайн: 25 марта 13:48

Турист roman200816 Новиков (roman200816)
Новиков roman200816
Август 2018 (2 человека)

Причина написания отзыва

недовольство одной из них

Подробнее о произошедшем

Заказывали 2 экскурсии, по очереди. Первая поездка в Каир автобусом. Про долгий и утомительный переезд разумеется были осведомлены. Однако, после 7 часов дороги, затем день разнообразных посещений (к ним претензий нет) и затем еще 7 часов обратной дороги... НО! На завершающем пересадочном пункте гидов не оказалось! Тех самых которые уже должны развозить по отелям. Они появились спустя 30 минут, затем еще 30 минут они разбирались кто кого и куда повезет! Я как бы всё понимаю, но измотанные в много часовой экскурсии люди наверное хотели бы по быстрее добраться и отдохнуть... Затем мы заказали следующую "романтический ужин на яхте", которая должна была состояться 20.08.18. В сообщении было сказано : "Вас заберут в 17:30. Возьмите пожалуйста паспорта)" ... Однако и тут не так просто получилось! Мы простояли в ожидании на солнце более часа! И вы думаете кто-то приехал? Поступил звонок на пост охраны отеля (я разговаривал с этим "гидом" , он сказал что через 10 минут машина будет!!! Афигеть! Вспомнили спустя час! Прождали еще 15 минут и не дождавшись ушли. Надежде в вайбере описал в сообщении ситуацию, не последовало даже извинений. Так весело закончился наш последний день отдыха.