Была онлайн: 25 марта 13:48

Турист Valerii Veriga (user309370)
Veriga Valerii
Ноябрь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Причина написания отзыва

Непредоставление компанией «Ветер перемен» гарантий и не предоставление информации о необходимости получения новой египетской визы

Подробнее о произошедшем

К гиду вопросов нет, Борис провёл экскурсию на отлично.

Приобретённая в Каире при въезде в Египет полная египетская виза после экскурсии в Израиль была аннулирована, и для выезда из Шарм-Эль-Шейха нужна была новая виза, которая даётся на основании гарантий туроператора. Таких гарантий дано не было и о необходимости получения новой визы нас туроператор не проинформировал. В результате на авиарейс мы не были допущены, вынуждены были искать возможность получения новой визы и всвязи с отсутствием авиабилетов добираться в Каир на Авто. На рейс из Каира не успели, в итоге затраты на новые билеты, гостиницу и т.д. В результате чего потеряли время и деньги. Туроператор перед нами извинился, но наши расходы практически вдвое превысили стоимость экскурсии. Не могу рекомендовать «Ветер перемен».