Была онлайн: 25 марта 13:48

Турист Мария Макеева (Marija_Makeeva)
Макеева Мария
Декабрь 2019 (более 7 человек)

Причина написания отзыва

Улучшение содержания экскурсии.

Подробнее о произошедшем

Хочу сказать, что по качеству организации экскурсии нет абсолютно никаких претензий. Все было организовано оперативно, без задержек и долгих ожиданий. Ночью белее 4 часовое прохождение Израильской таможни утомило так, что хотелось сразу ехать обратно. Туроператор абсолютно не виноват в этой ситуации. Наш гид на Израильской стороне Анна интересно рассказывала и показывала картики с видали Иерусалима но впервую очередь ее интересовало, чтобы мы посетили магазин косметики на Мертвом море, магазин сувениров в Вифлееме, купили прямо в автобусе рубашки для омовения в реке Иордан, поэтому мы не так много успели увидеть. 10 лет назад я была на этой экскурсии и у меня есть чем сравнить. Мы посетили Храм Рождества Христова и потом под вечер поехали в Иерусалим.

Мы не были на смотровой площадке, где видна прекрасная панорама Иерусалима.

Самое главное мы не попали к Гробу Господнему, так как мы приехали поздно, а в пятницу вечерняя служба и нам сказала Анна, что храм закрывается в 18:00 и мы не успеем достояться в очереди. Я настолько была возмущена, что слез не удержала. В Храме Господнем мы побывали только на Голгофе, освятили свечи, приложились к камню, где омывали тело Хреста и только прикоснулись к Кувуклии. Нам не показали и не рассказали про Пуп Земли, мы не побывали в Армянской церкви и т. д. Я абсолютно не религиозный фанатик и в церковь хожу не так часто, но 50 человек экскурсии приехали в Иерусалим, я думаю не ради сувениров. За тот час, что мы побывали в Храме Гроба Господнего я не успела подать записочки за упокой и здравие, даже просто рассмотреть храм. Далее была стена плача, где мы по дороге потеряли одного туриста.

Наша группа стала жертвой определенных обстоятельств, на которые не могла повлиять экскурсионная компания, но в то же время гид Анна, зная сколько нас продержали на таможне и что в храмах в пятницу длинные вечерние службы, могла бы по другому построить маршрут и не везти нас к реке Иордан и мы бы не потратили лишних 2-3 часа. То за чем лично ехала я на данную экскурсию не получила в полном объёме и очень жаль, что причиной этого стала не израильская таможня, а Анна. Туристическую компанию рекомендую.